Акт приема передачи ключей от офиса образец

Акт приема-передачи ключей от помещения

  1. Квартиры во вновь построенном доме – тогда документ оформляется между юридической компанией-застройщиком и физическим лицом-собственником квартиры.
  2. Если речь идет о зданиях, сооружениях и т.д., то акт формируется обычно между двумя организациями.
  3. В некоторых случаях, документ может быть составлен и внутри какой-либо одной компании, например, когда передаются ключи от офиса, склада, торговой точки и т.п. от одного ответственного сотрудника другому.

Акт приема и передачи ключей от помещения: цели оформление и основные правила составления

Для того, чтобы осуществить процесс передачи ключей от одного человека другому от определенного объекта, необходимо оформить ряд документов, которые сопровождают данную процедуру. Каждый из таких документов обладает своими особыми характеристиками и назначением, но наиболее важным и чаще всего используемым является акт приема и передачи ключей от помещения.

Акт приема-передачи ключей от помещения

Важный момент при передаче во владение офисного помещения, квартиры, дома или автомобиля – вручение ключей. Чтобы избежать впоследствии конфликтных ситуаций, составляется акт приема-передачи ключей. Подписанный бланк официально подтверждает переход имущества к новому владельцу.

Образец акта приема-передачи ключей

Заверять готовый бланк печатью строгой необходимости нет, поскольку с недавних пор требование к организациям и предприятиям об обязательном использовании штемпельных изделий для визирования бумаг отменено. Проштамповать акт надо только тогда, когда применение штампов указано в локальных нормативных документах компании.

Читать еще -->  Пособия на ребенка неработающей маме

Акт приема-передачи офиса

Унифицированной формы акта не существует, однако любой акт должен содержать информацию о дате и месте его составления, наименовании участников сделки (арендатор, арендодатель), описание предмета основного договора — арендуемого офиса, необходимое для точной идентификации объекта (в т.ч. его место нахождения, площадь, а также состояние).

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  • Личные подписи сторон. Ставятся сразу после того, как основная процедура завершается.
  • Информация об отсутствующих ключах, если был замечен подобный недостаток.
  • Название полностью и кратко, если участники сделки – организации. Потребуется полный номер ИНН вместе с остальными реквизитами. И при необходимости – указание на лицо, которое действует по доверенности, защищая интересы одного из участников.
  • Должно присутствовать описание самого объекта. И наименование договора, по которому вообще проводится отчуждение объекта.
  • Отдельно пишут о месте, где документ был принят и составлен.
  • Наименование самой бумаги. Акт приема передачи ключей, можно скачать ниже.

Как правильно составить «Акт приема-передачи ключей»

Отдельно надо рассмотреть вопрос о передаче ключей от жилого помещения. Такая ситуация в жизни встречается довольно часто. В данном случае совсем не важно, взято жилье в аренду или приобретено в собственность. Новый пользователь должен получить от хозяина право доступа в виде комплекта ключей. Эта процедура тоже оформляется в виде отдельного документа под названием «Акт приема-передачи ключей». Образец можно взять в любой юридической компании или составить самостоятельно. Тем более что сделать это совсем не сложно. Подобным образом он составляется и при передаче самой квартиры.

Как составить акт передачи ключей

Также имеет значение, кто прописан в квартире, которую предполагается сдавать, и есть ли другие собственники. Если право собственности есть у нескольких человек, то либо в договоре должны участвовать все владельцы, либо необходимо оформить и нотариально заверить доверенность на заключение сделок на одного человека.

Читать еще -->  Льготы пенсионерам на междугородных автобусах

Акт приема-передачи ключей

Кроме полной передачи всего подотчетного имущества, ответственное за его сохранность лицо обязано передать преемнику и ключи от помещений, в которых находятся ценности. Процедура оформляется документально актом приема-передачи ключей, как составляющая часть пакета документов по передаче основных дел.

Акт приема передачи ключей от офиса образец

  1. Описывает неполадки комнаты, здания, которые возможно были обнаружены.
  2. Включает перечень и описание всего оборудования и техники, ценностей внутри комнаты, от которого передаются ценности, на момент проведения процедуры.
  3. Определяет оценочную характеристику стояния, на момент совершения сделки.
  4. Дает возможность официально подавать претензии в судебном порядке, при невыполнении каких-либо договоренностей.
Ссылка на основную публикацию