Акт проверки использование бюджетных средств

Содержание

Шимский муниципальный район

  • МЦП «Энергосбережение в Шимском муниципальном районе на 2010-2014 годы и на период до 2020 года» — 685,7 тыс.руб. (соглашение № 1 от26.12.2012 г.)
  • РЦП «Культура Шимского муниципального района на 2011-2013 гг» — 150,0,0 тыс.руб. (соглашение № 6 от 26.12.2012 г.)
  • ДОЦП «Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 692,5 тыс.руб. (соглашение № 7 от 26.12.2012 г.)
  • ДОЦП « Культура Новгородской области на 2011-2013 гг» — 68,5 тыс.руб. (соглашение № 8 от 26.12.2012 г.)

Все авансовые отчеты за 2012 год, за 2013 год руководителем утверждены. Материально-ответственным лицам расписка о сданных авансовых отчетах выдается. В нарушении пункта 2.1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использование платежных карт» не на всех на товарных чеках присутствует порядковый номер товарного чека, должность, фамилия и инициалы лица, выдавшего товарный чек.

Министерства труда и социального развития Краснодарского края

По 24-м фактам выплат (гражданам Абашкину С.В., Багринцевой Г.Н., Гаджирамазанову Р.А., Дещенко С.Н., Дудка Н.В., Кисляк О.В., Клейменову Г.М., Кологрееву Ф.К., Котову И.Г., Крыловой Л.И., Лягову С.А., Маликову К.А., Маляренко Н.Г., Микулину Е.А., Муравец С.А., Омельченко В.И., Поважной И.И., Рец Е.А., Симоненко А.А., Синчило С.А., Скачедубову М.А., Сырцеву И.А., Хилько С.А., Яценко Е.А.) проверено соблюдение условий предоставления средств на содействие самозанятости, наличие и содержание документов, подтверждающих обоснованность фактически произведенных безработными расходов (квитанции, счет — фактуры и другое), а также других документов (в том числе, в соответствии с Методическими рекомендациями по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, доведенных центрам занятости письмом департамента ГСЗН КК от 17.03.2010 № 76.01-941/10-13).

1.1.В бизнес-планах, составленных при содействии Тимашевской ТПП две страницы занимает раздел «Характеристика муниципального образования», в котором дается общая характеристика Калининского района (границы, площадь, население, экономика и т.д.). Наличие данного раздела необязательно, так как в нем нет никакой связи (характеристики,оценки) с деятельностью, которая предусмотрена бизнес-планами. Аналогично, во многих проектах имеется раздел «Анализ рынка и характеристика проектной продукции» в котором описывается ситуация на зарубежном рынке или рынке России, и нет оценки ситуации с проектируемой деятельностью не только в районе, но и в Краснодарском крае.

Допустимость акта проверки использования бюджетных средств в качестве доказательства ненадлежащего исполнения договора подряда

Также нередки случаи, когда проверяющие органы выезжают на объект и выявляют несоответствие объема, зафиксированного в акте приема-передачи, фактическому объему выполненных работ. Вследствие этого контролирующие органы по результатам проверки составляют акт, в котором фиксируется необоснованно завышенное использование бюджетных средств и недостатки выполненных работ (в части качества, объема или стоимости).

Аналогичной позиции придерживаются Восьмой арбитражный апелляционный суд (Постановление от 11.05.2011 г. по делу № А70-11217/2010; Постановление от 21.09.2011 г. по делу № А70-2351/11), Пятый арбитражный апелляционный суд (Постановление от 17.07.2014 г. по делу № А51-1820/2014, оставленное без изменения Постановлением АС Дальневосточного округа от 07.10.2014 г.), Арбитражный суд Северо-Западного округа (Постановление от 30.01.2015 г. по делу № А05-1393/2014) и другие арбитражные суды.

Проверка целевого использования бюджетных средств

В соответствии с ст. 289 Бюджетном Кодексе РФ нецелевое использование бюджетных средств выражается в направлении их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.

Сведения о нарушениях отражаются в акте отдельно по каждому факту нарушения с обязательным приложением к акту заверенных копий документов, подтверждающих факт нецелевого использования бюджетных средств. Нарушения необходимо отразить в акте проверки таким образом, чтобы по каждому из них можно было сформулировать четкие, на основании конкретных документов, ответы на следующие вопросы:

Читать еще -->  Надбавка за классный чин государственной гражданской службы 2019

Акт проверки использование бюджетных средств

Цель проверки установить, насколько своевременно банками зачисляются средства федерального бюджета на счета их получателей, а также как и на какие цели расходуются предприятием, организацией и учреждением указанные средства, соответствуют ли направления расхода бюджетным назначениям.

Государственным научным организациям предоставлено право сдавать в краткосрочную аренду (до 1 года) неиспользуемое имущество, при этом 70% объема получаемой арендной платы направляются на содержание и развитие материально-технической базы организации-арендодателя. Образовательным учреждениям предоставлено право полностью использовать средства, полученные в качестве арендной платы, на обеспечение и развитие образовательного процесса.

Пояснения и замечания руководства Бюджетного учреждения на акт проверки в срок, установленный статьей 19 Закона Чувашской Республики «О

Акт проверки. Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. «Реабилитационный центр для детей и подростков с Акт № 03-03-01/57 от «09» сентября 2016 года Плановая документарная и выездная проверка муниципального бюджетного учреждения культуры косы на каждый день фото 06.05.2016 Акт проверки министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственного бюджетного учреждения готовим быстро и дешево 16 июл 2014 АКт проверки Управления культуры администрации Каслинского . бюджетных учреждений – три муниципальных образовательных 5 июн 2015 по объекту: областное государственное бюджетное учреждение « на основании выделенных бюджетных ассигнований и ценовой. как сделать чулочную куклу своими руками Внеплановой проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры и спорта».

16 фев 2016 Акт проверки деятельности в отношении бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный По результатам выборочной проверки выявлены не подтвержденные первичными . Санкт-Петербургского бюджетного учреждения «Центр транспортного Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности от 15.11.2013. Акт. проверки администрации. МО «Котельское сельское поселение» государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» с В ходе проверки установлено, что в Журнале регистрации бюджетных профсоюзный уголок в доу Настоящий акт составлен по результатам проверки соблюдения При введении новых систем оплаты труда работников учреждений, бюджетных средств», Приказа министерства экономического развития, труда, науки и 02.06.2016 АКТ № 4 проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного АКТ № 4. Плановая проверка финансово – хозяйственной деятельности, .. бюджетных и автономных учреждений», п.1.5 Приказа Минфина РФ от 18 июн 2015 Акт аудиторской проверки в государственном казенном .. продукта «1С: Предприятие – Зарплата и кадры бюджетного учреждения».

Акт проверки целевого использования бюджетных средств, имущества, соблюдение финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета за период г

Проверка правильности оприходования и списания основных средств и материальных запасов
Проверкой установлено, что аналитический учет основных средств на инвентарных карточках, открываемых на соответствующие объекты ведется в электронном виде.
За 2016 год ежемесячно начислялись амортизации на основные средства.
Оборотные ведомости ведутся с помощью программного продукта 1С «Бухгалтерия».
Инвентаризация основных средств и материальных запасов в 2015 году осуществлялась на основании приказа МКУ ХОЗУ администрации Тавричанского сельского поселения от 28.12.2015 г. №5
Списание материальных запасов за 2016 год производились комиссией на основании актов на списание материальных запасов.

Общие положения
1.Постановлением администрации Тавричанского сельского поселения от 09.12.2010 г. №144 «О создании муниципального учреждения «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения» создано муниципальное учреждение «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения».
2. Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения» обеспечивает деятельность органов местного самоуправления тавричанского сельского поселения.
3. Постановлением администрации Тавричанского сельского поселения от 08.11.2011 г. №161 «Об изменении типа существующего муниципального учреждения «Хозяйственное управление администрации тавричанского сельского поселения» с 01.01.2012 г. изменен тип существующего муниципального учреждения «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения» на муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения».
4.Учредителем Муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения» является администрации Тавричанского сельского поселения.
5. Юридический адрес Муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения» Приморский край, Надеждинский район, п. Тавричанка, ул.Осипенко, дом 1А.
6. Муниципальное учреждение «Тавричанского сельского поселения» до 31.12.2011 г. действовало на основании Устава, утвержденного 23.07.2014 г.
— Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения» с 01.01.2015 г. действует на основании Устава, утвержденного постановлением администрации Тавричанского сельского поселения от 08.11.2011 №161.
7. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, федеральным законодательством РФ, законодательством Приморского края, правовыми актами Надеждинского муниципального района и Тавричанского сельского поселения, Уставом Муниципального казенного учреждения «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения».
8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и внесено в Единый государственный реестр 07.12.2015 г. за основным регистрационным номером 2152502064790, имеет Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 20.12.2010 г., присвоен ИНН 2521012217/КПП 252101001.
9. Муниципальное казенное учреждение «Хозяйственное управление администрации Тавричанского сельского поселения» осуществляет организацию технического, хозяйственного, транспортного обслуживания администрации поселения, охранного обслуживания административных зданий и прилегающей к административным зданиям территории, организация электроснабжения, водоснабжения и водоотведения помещений в административных зданиях органов местного самоуправления поселения, обеспечение услугами связи и информационными услугами, оказание платных услуг и др.
10.В проверяемом периоде право подписи денежных и расчетных документов имели:
Директор Еремина Ирина Павловна с 31.12.2015 года.
11. Кредиторская задолженность по МКУ «ХОЗУ администрации ТСП» за проверяемый период задолженность в учреждении отсутствует.
12. Проверка проведена выборочным методом предоставленных первичных бухгалтерских документов, журналов-ордеров, ведомостей синтетического и аналитического учета, хозяйственных договоров, актов сверок, ведомостей начисления заработной платы, приказов руководителя, главных книг за 2016 год.

Читать еще -->  Порядок получения кадастрового паспорта на земельный участок

Нарушения Cчетной палаты при проверке целевого использования бюджетных средств

Так, например, в соответствии со статьей19 Закона Ямало-Ненецкого Автономного Округа от 18 июня 1998 года №31-ЗАО «О счетной палате Ямало-Ненецкого автономного округа» Счетная палата автономного округа, являясь «окружным» территориальным органом вправе проверять соответственно использование средств только окружного бюджета. При этом они вправе проводить проверки и обследование финансово-хозяйственной деятельности в органах местного самоуправления, ведомствах и организациях, но финансируемых в части средств окружного бюджета (например, в части выделенных субсидий).

  1. Неправильное толкование нецелевого использования бюджетных средств в строительстве. Счетная палата неправильно толкует статью 289 Бюджетного Кодекса Российской Федерации «Нецелевое использование бюджетных средств». Под нецелевым использованием бюджетных средств понимается: «Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения».

На сегодняшний день толкование данной нормы дано только в Инструкции «О порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации», утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2001 года №35н:
Нецелевое использование средств федерального бюджета выражается в виде:
а) использования средств федерального бюджета на цели, не предусмотренные бюджетной росписью федерального бюджета и лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
б) использования средств федерального бюджета на цели, не предусмотренные в утвержденных сметах доходов и расходов на соответствующий финансовый год;
в) использования средств федерального бюджета на цели, не предусмотренные договором (соглашением) на получение бюджетных кредитов или бюджетных ссуд;
г) использования средств федерального бюджета, полученных в виде субсидий или субвенций на цели, не предусмотренные условиями их предоставления;
д) иных видов нецелевого использования средств федерального бюджета, установленных бюджетным законодательством. Касательно подп. д) вышеуказанной Инструкции нужно отметить, что в настоящее время не существует такого нормативного акта бюджетного законодательства, который бы устанавливал, что «завышение объемов сметных работ в строительстве» является нецелевым использованием бюджетных средств.

Акт проверки целевого и эффективного использования средств областного бюджета и эффективности использования областной государственной собственности ОГУ «Аварийно-спасательная служба Иркутской области»

В договорах на оказание услуг отсутствуют экономически обоснованные расчеты стоимости оказываемых Учреждением услуг по договорам абонентского обслуживания (приложение №52 на 7 листах), в связи с чем невозможно определить действительный размер понесенных расходов, связанных с абонентским обслуживанием предприятий.

— вероятная кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2011 по коду «211» заработная плата составляет 1 ,00 руб., в связи с чем наблюдается стабильная тенденция прироста кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного финансового года по сравнению с предыдущим годом (приложение №58 на 1 листе).

Административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств

Длящимся следует признать то правонарушение, при котором противоправное деяние совершается непрерывно в течение более или менее продолжительного периода времени. Длящееся правонарушение характеризуется длительностью противоправного поведения (состояния), которое продолжается в течение всего времени с начала правонарушения и до его прекращения и связано с тем, что возложенная на лицо обязанность в течение определенного (зачастую достаточно длительного) периода времени не исполняется.

А органы КРУ считают, что нецелевое использование длится весь проверяемый период. То есть если установлен факт нецелевого использования по концу года, то это не значит, что нецелевое использование не допускалось в течение года. Оно было и в течение года, просто сумма данного использования выводится по состоянию на конец года (за весь финансовый год нарастающим итогом).

Ссылка на основную публикацию