Российские железные дороги горячая линия

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Толку от этой горячей линии нет,отправлял запрос еще в марте по поводу холодного вагона, ни ответа ни привета, сегодня звонил им на что было сказано что ответ вам выслали по адресу, потом нашли копию ответа, как вы думаете какого содержания этот ответ? Конечно у них в тот день все вагоны отапливались и замерз только я , а половина вагона не в счет они просто оказались моржами. Вот и выводы

Пишу вопрос уже на третьем сайте, но ответа так и не получила. Неужели правда, что РЖД отменили (с июня 2014 года) самый востребованный поезд №88 Адлер-Нижний Новгород? Как теперь возможно добраться назад домой во Владимир или Нижний Новгород из Мичуринска или Рязани? — только через Москву? Неужели РЖД выгодно отправлять поезд порожняком, без пассажиров?-в Адлер поезд идет, а обратно нет!

Горячая линия компании Российские железные дороги

Безобразие отменяются электрички рабочие до Звенигорода,мало того .что ходят один раз в 1,5 часа переполненные, да ещё ездим в скотских вагонах того гляди развалются и за такие деньги ! А чиновникам Железной дороги всё мало , варуют не оглядываясь,отмывая деньги на ремонте и перестройках привокзальных зданий и др объектах,не проходит года ,как опять перестраивают! Когда прекратятся эти безобразия! Электричка с Белорусского вокзала отправлением в 18.35 отменяется ,в это время ни каких работ не производят!

Читать еще -->  Зависят декретные от стажа работы

За исключением нескольких частных компаний, основная доля (99%) железнодорожных магистралей принадлежит ОАО «РЖД». Общая протяженность линий – 85 тысяч километров, из которых 43 тысячи электрифицированы. 20 тысяч локомотивов и большая часть вагонного парка являются собственностью компании.

Горячая линия железной дороги россии телефон

При посадке достаточно предъявить этот купон проводнику. Не забудьте только документ, удостоверяющий личность. Если же по какой-то причине поездку надо отложить или отменить, то так же, не выходя из дома, можно сдать билет. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность кассиру Русаковой \инициалы, к сожалению, не запомнила\ на станции Брянск-1.

По единому многоканальному телефону вы можете уточнить стоимость билетов, расписание движения поездов, сообщить об утере багажа. На линии работают более 2, 5 тысяч операторов, что позволяет в любое время суток бесплатно дозвониться по телефону Горячей линии, являющимся единой справочной службой компании РЖД.

Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД в 2019 году

Здесь круглосуточно доступны консультации лучших юристов в данной отрасли права. Услуги экспертов совершенно бесплатны и доступны жителям всех уголков страны, а не только Москвы. Связаться с консультантами можно по телефону или в онлайн-формате. Дистанционно юристы изучат вашу проблему и оперативно предоставят эффективный алгоритм действий, направленных на защиту интересов клиента.

ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания сегодня не радует большинство пассажиров. Часто граждане сталкиваются с различными неприятностями, такими как хамство кассиров, необоснованное повышение тарифов, превышение полномочий проводников, отсутствие отопления электрички или поезда и т. д.

Первая железная дорога в России

Создание первой железной дороги в России началось в 1833 году братьями Черепановыми. Но этому предшествовал мучительный поиск решения по созданию своих паровых машин. Уральские заводы того времени стали тормозиться в своём развитии по причине недостаточности базовой энергии, нужны были паровые двигатели. На Демидовских заводах по-прежнему лидировала дешёвая рабочая сила крепостных, но уже в 1820 году Ефимом Черепановым создаётся первый образец паровой машины.

Возведение насыпи началось уже через девять дней после начала работ. Вся трасса была распределена на участки, которые курировались подрядчиками и артелями, состоявшими из 30-40 человек в каждом подразделении. Состав мозгового центра представляли ведущие семнадцать инженеров. Из них, пяти специалистам довелось принять участие в строительстве английских железных дорог. Говоря современным языком, служба безопасности состояла их тридцати сторожей и солдат, такое же количество представляли смотрители.

Читать еще -->  35 лет включительно молодая семья

Первая в мире железная дорога

На сегодняшний день на территории ведущих стран мира проложено почти миллион километров железнодорожных путей. Придумано множество разработок по усовершенствованию железнодорожного транспорта: от поездов, двигающихся от электричества, до составов, которые двигаются на магнитной подушке, не касаясь рельсов.

Первая в мире железная дорога, которая проходила под землей, стала прорывом в сфере общественного транспорта. Первыми построили ее англичане. Необходимость в подземке появилась в тот момент, когда жители Лондона в полной мере познакомились с пробками на дороге.

Горячая линия «РЖД»

Железнодорожный комплекс имеет существенное значение для экономики России. Он является одним из главных составляющих элементов экономического развития страны, гарантируя стабильное функционирование промышленных предприятий, осуществляя необходимую и срочную транспортировку важных и жизненно необходимых грузов в самые отдаленные районы, а также является наиболее доступным общественным транспортом для многих граждан.

Хочу выразить огромную благодарность дежурной по вокзалу г.Улан-Удэ Галине Валерьевне Патрушевой за ее профессионализм, отзывчивость и доброту, неравнодушие к чужой беде.Побольше бы таких специалистов на железной дороге и вообще во всех сферах, где нужна четкость, организованность, помощь людям. Спасибо Вам, Галина Валерьевна, доброго Вам здоровья, успеха в работе и во всех делах!

Горячая линия РЖД

Оформлением проездных документов через официальный сайт РЖД уже никого не удивишь, достаточно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Однако если под рукой нет выхода в Интернет, то решить срочный вопрос можно единственным звонком в Единый информационный центр «Российских железных дорог».

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.

Единая справочная РЖД

Добрый день. Мной был приобретен 12 апреля 2019г. Разовый билет Голицыно-Рабочий поселок.
Станции Рабочий поселок и ст. Сетунь находятся в одной зоне (1). Обратный разовый билет на ст. Сетунь. На «вход» через турникеты не срабатывает. Контролеры заставляют покупать билет на одну зону за 22 руб.
Проездной купленный по «рабочем дням» на месяц, на этой же станции разрешает проход. Почему я должна ДВАЖДЫ оплачивать проезд.

Огромное Спасибо нашим милым проводникам поезда сообщения СПБ. — Конечную станцию не знаю! Но мы ехали в Сочи, Вернее в Лоо. Ехали с ребенком. Чуткое и понимающее отношение, нас очень приятно удивило. Проводник Чернова Галина Григорьевна. Огромное ей Спасибо. Побольше бы Таких.

Ссылка на основную публикацию