Стандарт стоимости жилищно коммунальных услуг

Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв

В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ «Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами». При всех поправках и изменениях, которые могут быть внесены в проект, его концептуальная основа останется неизменной. Стандарты управления многоквартирными домами — это нормативные документы, регламентирующие управленческие решения и обязанности должностных.

Федеральный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья в месяц рассчитывается исходя из стандартного набора жилищно-коммунальных услуг: содержания и ремонта жилья (включая капитальный ремонт), теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения с учетом средних сложившихся норм потребления, а также средней сложившейся по регионам РФ предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 27.04.1997 N 425.

Жилищные субсидии

Размер стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, составляет для:
1) одиноко проживающего гражданина — 33 квадратных метра общей площади жилого помещения;
2) семьи, состоящей из двух человек, — 42 квадратных метра общей площади жилого помещения;
3) семьи, состоящей из трех и более человек, — 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.

Субсидия увеличивается на размер платежа за услуги по техническому обслуживанию запирающего устройства в размере фактически вносимого платежа, но не выше определяемой Правительством Москвы средней рыночной стоимости услуг для соответствующего вида запирающего устройства, а для граждан, занимающих жилые помещения на условиях договора социального найма, субсидия также увеличивается на размер платежа за услуги по содержанию, ремонту и поверке индивидуальных квартирных приборов учета холодной и горячей воды в размере фактически вносимого платежа, но не выше предельных (максимальных) цен на эти услуги, утвержденных в установленном порядке для соответствующего типа прибора учета.

Cтандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг в России

Предельный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг по областям РФ на 2012 год, определяется в соответствии с особенностями областных стандартов стоимости услуг ЖКХ, численности семьи и нормативов жилой площади на каждого члена семьи:

Граждане, оформляющие субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, должны знать, что при расчете субсидий учитывается величина прожиточного минимума на каждого члена их семьи, действующая на тот момент, когда подаются документы на субсидию. Для показаний приборов учета (по потреблению электроэнергии, воды, газа и тепла) также существуют свои стандарты, которые ежемесячно формируются управляющими жилищных фондов.

Что такое федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв

Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 № 1077 установлены федеральный стандарт оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв.м общей площади жилья в месяц в среднем по Российской Федерации на 2012-2014 годы, а также данные федеральные стандарты, дифференцированные по субъектам Российской Федерации на данный временной период.

Читать еще -->  Снятие ранее учтенного земельного участка с кадастрового учета

В соответствии с Концепцией реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 27.04.1997 № 425, федеральный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м общей площади жилья рассчитывается исходя из стандартного набора жилищно-коммунальных услуг: содержания и ремонта жилья, включая капитальный ремонт, теплоснабжение, водоснабжение, канализацию, газоснабжение, электроснабжение, с учетом средних сложившихся норм потребления, а также средней сложившейся по экономическим районам Российской Федерации предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Стандарт стоимости жилищно коммунальных услуг

1. Стандарт нормативной площади жилого помещения, используемый для расчета субсидии (утвержден Законом города Москвы от 1 ноября 2006г. № 54 О стандартах города Москвы, применяемых при определении прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

— для пользователей жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде, нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилом фонде и членов ЖК, ЖСК, иного специализированного потребительского кооператива до приобретения ими права собственности на такое жилое помещение – стандарт 1;

Действующие на 2019-2019 год тарифы на коммунальные услуги для населения

Тарифы и нормативы берутся в среднем по каждому муниципальному образованию отдельно. Кроме того, региональный стандарт для некоторых муниципальных образований рассчитывается не только для квартир. Отдельно может быть рассчитан для жилых домов из индивидуального жилищного фонда, но не всегда.

Когда владельцы квартир объединились в товарищество собственников жилья, то стоимость этой услуги они определяют самостоятельно путем проведения собрания и голосования. Но утвержденной суммы должно хватить на поддержание в надлежащем состоянии жилого помещения и его содержания в целом, не нарушая требования законодательства.

Постановление администрации Томской области от 5 февраля 2014 года №20а Об установлении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2014 год

В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации прав граждан на предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также в целях реализации прав отдельных категорий граждан на предоставление мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, установленных действующим законодательством и рассчитанных исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, постановляю:

3. Установить размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг на один квадратный метр общей площади жилого помещения на 2014 год для многоквартирных домов и жилых домов индивидуального жилищного фонда для определения размера ежемесячной компенсационной выплаты на оплату дополнительной площади жилого помещения, дифференцированный по муниципальным образованиям Томской области, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2012 год

В соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», а также постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. N 1030-ПП «О регулировании цен (тарифов) в городе Москве» и исходя из того, что в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 410-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», инфляция в городе Москве в 2012 году прогнозируется на уровне 7%, Правительство Москвы постановляет:

Читать еще -->  Какая помощь молодым семьям есть
  • Установить, что:

      4.1. Применяемые в 2012 году для расчетов с населением тарифы на тепловую энергию, поставляемую для бытовых нужд населения города Москвы, и розничная цена на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленных норм для бытовых нужд населения города Москвы, проживающего в домах с печным отоплением, являются льготными.

    Методика расчета стоимости ЖКУ для составления бюджета МО

    где:
    Тт — тариф на тепловую энергию для населения (руб./Гкал),
    i
    используемый для расчета платы за отопление для нанимателей по договорам
    социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в доме,
    уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которого
    соответствуют средним условиям в i-м муниципальном образовании Московской
    области;
    Q — количество тепловой энергии, необходимое для нагрева 1 куб. метра
    i
    горячей воды (Гкал/куб. м) в доме, уровень благоустройства, конструктивные
    и технические параметры которого соответствуют средним условиям в i-м
    муниципальном образовании Московской области;
    Nг.в. — норматив горячего водоснабжения (куб. м на 1 человека в месяц)
    i
    в доме, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры
    которого соответствуют средним условиям в i-м муниципальном образовании
    Московской области;
    s — стандарт нормативной площади жилого помещения (кв. м) на 1
    проживающего в семье из 3 и более человек;
    Тх.в. — тариф на холодную воду для населения (руб./куб. м).
    i

    1. Стандарт стоимости содержания и ремонта жилого помещения — это цена (тариф) на содержание и ремонт жилого помещения (руб./кв. метр), установленная органом местного самоуправления для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в доме, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которого соответствуют средним условиям в i-м муниципальном образовании Московской области.
    2. Стандарт стоимости отопления рассчитывается по следующей формуле:

    Как оформить субсидию на оплату коммунальных услуг

    • для лиц от 16 до 18 лет — справка об обучении в общеобразовательном заведении;
    • выписка о стипендии/ее отсутствии для учащихся в учреждениях, где стипендии предусмотрены (обращаться нужно в бухгалтерию, учебную часть и т.д., в зависимости от внутренних правил заведения);
    • отсутствие выплат по безработице, либо их размер для безработных граждан;
    • справка, подтверждающая уважительные причины отсутствия заработка у зарегистрированного на жил. площади лица (заключенные, тяжелобольные, женщины в отпуске по уходу за ребенком и т.д.).
    • для пользователей жилого помещения, входящего в состав муниципального, государственного, частного фонда без оформления такого жилья в собственность. Иными словами это люди, живущие в неприватизированных квартирах;
    • для пользователей городского жилья, на которых уже распространяются (и оказываются) меры социальной поддержки граждан на территории г. Москва, связанные с оплатой коммунальных услуг;
    • проживающие в многоквартирных домах граждане, приватизировавшие свое жилье и обязанные, согласно законодательству, делать взносы за капитальный ремонт;
    • для пользователей жилья, которые от данного вида платежей освобождены.
  • Ссылка на основную публикацию