Чтобы прописаться в квартире что нужно

Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно

При подаче заявления о постановке на регистрационный учет сотрудник регистрирующего органа проверит правильность заполнения заявки и наличие всех необходимых документов. После этого паспорт сдается для проставления отметки о регистрации и назначается дата его получения.

Как прописать в квартиру человека? Документы для прописки в квартиру

Если жилье является муниципальным, то как прописать в квартиру человека? Процесс оформления прописки ничем не отличается от вышеописанной схемы. При регистрации потребуется явка прописанных лиц за исключением несовершеннолетних. Однако явка не требуется, если такие полномочия передаются по доверенности.

Инструкция прописки в своей новой купленной или чужой квартире

Прописывать кого-либо без присутствия собственника многие паспортные столы отказываются, т.к. в некоторых случаях этим пользуются мошенники. Поэтому сначала позвоните в паспортный стол или УФМС по месту регистрации и уточните, пропишут ли они Вас по указанным ниже способам.

Как прописаться в квартиру к собственнику? Какие документы нужны для временной и постоянной прописки

Закон обязывает всех жителей страны иметь регистрацию, её отсутствие приводит к штрафам и другим сложностям в получении услуг. Формально никто не имеет права отказывать человеку в них. Постоянная прописка как бы необязательна, чтобы что-то получить от государства. Однако на практике все иначе, впрочем, многое определяется взглядами чиновников на местах.

Читать еще -->  Запись в трудовую генерального директора увольнение по собственному желанию

Как прописаться в квартире: документы для прописки в приватизированную и муниципальную квартиру

  • Далее сотрудник сверит оригиналы документов с копиями, проверит присутствие всех собственников, согласно заявлениям, у прописывающегося гражданина заберет паспорт и установит срок его получения уже со штампом о прописке — не более 7 дней.
  • После сдачи документов гражданину выдают расписку, подтверждающую принятие документов, либо иной подобный документ.
  • Документы для прописки в квартире можно сдавать как в порядке личной явки, так и через Интернет (на портале государственных и муниципальных услуг).

Куда обращаться и какие документы предъявить чтобы прописаться в квартире

Бывают случаи, когда люди проживают в одной квартире, но каждый из них является владельцем определенной части жилья и у них разделены счета на оплату коммунальных услуг. В этом случае, если Вы прописываетесь на жилплощадь одного из владельцев, то согласие владельцев других частей дома или квартиры не требуется. Если же на этой жилплощади прописаны и другие совершеннолетние старше 14 лет, то их согласие все-же понадобится чтобы прописаться.

Как прописаться в квартире, порядок регистрации

В паспортном столе нужно написать заявление на прописку и сдать паспорта всех членов семьи, которые регистрируются в данной квартире. Если заявитель и члены его семьи еще не выписаны с прежнего места жительства, будет проведена процедура автоматической выписки.

Какие документы нужны для прописки в квартиру

Отличительной особенностью временной прописки является отсутствие каких-либо прав на занимаемое жилье. Регистрация может быть прекращена в любой момент по желанию собственника. Достаточно одного обращения в ФМС для аннулирования выданного ранее регистрационного свидетельства.

Какие нужны документы для прописки в квартиру

  • удостоверения личности;
  • согласия всех совершеннолетних постоянно прописанных в жилье граждан в письменном виде ( образец согласие на прописку );
  • договор социального найма предоставляется лично или запрашивается работниками ФМС;
  • справку об отсутствии возражений со стороны наймодателя – местной администрации или другого органа местного самоуправления, предоставившего жилье.
Читать еще -->  Можно ли у родственников купить квартиру за материнский капитал 2019

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  • После того, как будет получено одобрение прописки нового жильца, все совершеннолетние наниматели вместе с прописываемым приходят в паспортный стол УК (ТСЖ, ЖКХ, ЖЭУ), МФЦ или же УФМС. Здесь пишутся заявления по форме №6, где сообщается о согласии на прописку и намерении прописаться. Если гражданин не выписан с предыдущего места жительства, он также заполняет необходимый формуляр с просьбой о совершении выписки. Здесь тоже могут попросить внести данные в листок прибытия или специальную карточку для военкомата, но это зависит от паспортного стола.
  • После сверки всех заявлений и оригиналов документов, работник паспортного стола сообщает о сроках готовности документов. Ждать в большенстве случаев приходится до 7 дней.
  • Наниматели могут не приносить в паспортный стол договор социального найма, ограничившись его реквизитами. Однако учтите, что при этом срок оформления прописки увеличится в среднем на 5 дней из-за проверки всех необходимых данных.
Ссылка на основную публикацию