Социальный проект о детях инвалидах

Социальный проект — Дети одного солнца

Несмотря на указанные положительные тенденции изменения показателей инвалидности, остается нерешенной важная социальная проблема – устранение барьеров для инвалидов во всех сферах жизни. Конечно, много делается для устранения этих барьеров. Так, например, в Омской области действует долгосрочная целевая программа «Доступная среда». Ее цель – обеспечение беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Более доступными для посещения инвалидов станут больницы, поликлиники, медико-санитарные части, родильные дома, театры, библиотеки, дома культуры, школы искусств, общеобразовательные школы, лицеи, бассейны, стадионы, спортивные залы, легкоатлетические манежи, спорткомплексы, лыжно-хоккейная база, крытые катки.

Задачи проекта:

  1. Создать инициативную группу по реализации цели проекта.
  2. Изучить законодательную и нормативно-правовую базу по теме проекта.
  3. Привлечь внимание общественности, учащихся к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья.
  4. Определить круг общественных организаций, государственных учреждений и всех заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут оказать помощь.
  5. Разработать план мероприятий по реализации проекта.
  6. Приготовить новогодние подарки для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  7. Организовать досуг детей с ограниченными возможностями через проведение традиционного новогоднего праздника для них с привлечением учащихся Нововаршавской гимназии.
  8. Расширить знания учащихся о людях с ограниченными возможностями здоровья.
  9. Осуществить проект.
  10. Провести анализ результатов работы.

Социальный проект «Жизнь в Движении»

7 Человек рождается и живет на Земле для того, чтобы делать добро. Может быть, именно поэтому еще в старой азбуке, когда буквы алфавита обозначались самыми близкими человеку словами: З – «земля», Л – «люди», М – «мысль», а буква Д обозначалась словом «ДОБРО». Азбука как бы призывала: Люди Земли! Мыслите, Думайте и Творите Добро!

8 В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта, способность чувствовать радость и боль другого человека как свою личную, чувство милосердия делают в конечном итоге человека ЧЕЛОВЕКОМ.

Социальный проект о детях инвалидах

Социальный проект
«Я познаю мир…»
(проект направлен на социализацию детей – инвалидов)
Теперь, когда мы научились летать
по воздуху, как птицы, плавать под водой,
как рыбы, нам не хватает только одного:
научиться жить на земле, как люди.
Б.Шоу
Новая школа — это школа для всех. В любой школе должна обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Школа обязана учитывать возрастные особенности школьников, по-разному организовывать обучение на начальной, основной и старшей ступени. Д. Медведев.

Читать еще -->  Как узнать приватизирована квартира через интернет

Проект предусматривает сетевое взаимодействие, направленное на социальную интеграцию детей-инвалидов, что является одним из приоритетных направлений государственной социальной политики.
Участники проекта: учащиеся, в том числе дети-инвалиды, воспитанники МДОУ, реабилитационного центра, родители, педагоги, жители школьного округа – 1000 человек.

Построение социальных проектов на примере проекта Я выбираю профессию, относящегося к социальной реабилитации детей-инвалидов

Осознание личностью или группой какого-либо противоречия как проблемы стимулирует социокультурную активность по изменению ситуации, порождающей ее, поиску новых форм, средств и способов взаимодействия с социальным и предметным миром, что позволяет рассматривать носителя проблем в качестве аудитории проекта.

Социальный проект всегда имеет аудиторию, которая задает всю логику проектирования. Причем аудитория является здесь носителем специфических социально-культурных и личных проблем. Характеризуя аудиторию, необходимо выявить наиболее существенные личные и социально-культурные проблемы; определить их источник и установить причинно-следственную связь; обосновать возможности разрешения (или предупреждения) в рамках разрабатываемого проекта1.

Социальный проект «Исцеляющая лапа» — методика снятия психологических барьеров в работе с детьми-инвалидами

Общая цель проекта состоит в снятии различных барьеров в работе и общении с детьми-инвалидами; создании благоприятных условий для детей с инвалидностью, включенных в общую систему образования или готовящихся к этому процессу; социализации детей-инвалидов, посредством применения апробированных методов канис-терапии, что, в свою очередь, будет способствовать формированию социального равноправия и улучшению социального климата в обществе.

«В Мюнхене проходит длительное научное исследование трех тысяч детей, в результате которого сделали вывод, что дети, имеющие контакты с домашними собаками гораздо меньше подвержены аллергии… По данным исследования наличие в доме собаки снижает возможность аллергической реакции на 50 процентов…»

Проект социальная адаптация детей инвалидов

Проблема инвалидности насчитывает многовековую историю. Очень долго данная проблема считалась в основном медицинской, и ее решение являлось прерогативой врачей. Однако, с развитием общества и ряда наук, в том числе прикладных, проблема инвалидности все более становилась проблемой общественной. Особенно эта проблема касается детей – инвалидов, так как таких детей с каждым годом становится всё больше.

Children with disabilities face many problems. After studying the scientific and methodological literature, we offer a version of the draft, which displays the stages of the project assessment and diagnosis of the primary reflective. Also presented methodology adaptation, in our opinion, successfully proven in practice

Социальный проект помощь детям инвалидам

С 1 июля помощь при рождении ребенка назначается в размере 41280 гривен, независимо от того, какой по счету ребенок в семье родился . Выплата помощи осуществляется единовременно в сумме 10320 гривен, остальная сумма помощи выплачивается в течение следующих 36 месяцев равными частями .

ПИШИТЕ В ЭТУ ТЕМУ vk.com/topic-9776039_28513454 ЛЮБЫЕ красивые фразы/стихи о детях-инвалидах и от их лица, трогательные фото и видео по той же теме, может у кого есть видео, как ребёнок говорит как ему хочется играть вместе с другими детьми? или фото, где тоска в глазах ребёнка не может оставить равнодушным?

Читать еще -->  Льготы по налогам за аренду земли в уфе

Проект Работа социального педагога с детьми-инвалидами

Проблема социализации детей с ограниченными возможностями является наиболее сложной и комплексной среди того круга проблем, которые сопровождают процесс становления личности. Можно отметить также те моменты, которые препятствуют социализации ребенка-инвалида: зачастую это негативное отношение к инвалидам в обществе, неприятие его сверстниками. Эти и другие факторы приводят к тому, что ребенок с ОВ проникается чувством собственной неполноценности, ненужности, что затрудняет его социальное самочувствие и вхождение в общество в будущем.

Проблема инвалидности у ребенка не несет в себе только чисто медицинский аспект, она больше связана с социальной проблемой неравных возможностей. Для успешной социализации детей с ОВ объективны необходимы дополнительные ресурсы общества, направленные на видоизменение среды с тем, чтобы она стала максимально благоприятной для жизнедеятельности детей с ОВ и способствовала их самореализации в этом возрасте. Успешная социализация ребенка с ОВ имеют первостепенное значение для организации их жизнедеятельности, развития и самореализации в будущем, оказывая тем самым влияние не только на благополучие данной категории детей, но и общества в целом. А чтобы ребенок чтобы ребенок смог приобрести жизненный опыт, потребность осознания собственного «Я» в системе общественных ценностей и потребность перспективы будущего необходима четко скоординированная работа всех участников взаимодействия с ребенком. В рамках учебного курса «социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья» проектной деятельности студентов является формирование особой нравственной позиции по отношению к таким детям

Программа психологического сопровождения детей-инвалидов

Индивидуальная и групповая коррекционная работа с обучающимися.
В школе организуется индивидуальная и групповая коррекционная работа
с обучающимися, которая проводится учителем-логопедом, педагогом-
психологом, педагогами школы. Отбор в группы коррекционных занятий,
обучающихся для индивидуальных занятий проводится по итогам обследования и с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума.

Вопрос о выборе образовательного маршрута ребенка с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе об определении формы и степени его
интеграции в образовательную среду, решается на школьном психолого-
педагогическом консилиуме с учетом рекомендаций медицинских работников, исходя из потребностей, особенностей развития и возможностей ребенка, с непосредственным участием его родителей (законных представителей).

Социальный проект о детях инвалидах

а) Органы государственной власти обеспечивают детям-инвалидам получение общедоступного и бесплатного дошкольного и начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида — разработанный на основе решения Государственной службы медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Ссылка на основную публикацию