Телефон горячей линии жд билеты

Горячая линия РЖД

К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Например, если вы замерзли зимой в электричке, на вас напали контролеры билетов, ваше имущество потерялось– ваше обращение на горячую линию РЖД обязательно услышат и примут меры.

В жизни много случаев, когда нельзя уследить за всем на свете. Особенно это касается российских железных дорог! То поезд перенесут, то билеты не купишь, да мало ли чего может случиться в процессе сборов. Раньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется.

Горячая линия «РЖД»

Подскажите пожалуйста, купила билет СПб-Москва по паспорту РФ, но потом пришлось срочно сдать паспорт на замену и в Москву я уже еду с новым паспортом! А в билетах остались данные прежнего паспорта. Действителен ли этот билет если в новом паспорте внесены все данные старого паспорта?

Электричка пригородного сообщения Одинцово -Москва-Белорусский вокзал отправлением 07.57, опоздала 24.02.2016 г. на Беллорусский вокзал на 11 минут. Такие опоздания не редкость, а даже очень «частость», поэтому сегодня решила написать, хотя очень сомневаюсь, что это может как-то повлиять на движение поездов по расписанию. Но теперь о каждом опоздании буду вам писать, а потом может еще куда напишу.

Читать еще -->  Образец заявления участковому на соседа

Горячая линия РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала, официальный сайт

Я, Махрова Аракса Левоновна 1953 года рождения вместе с внучкой 2003 года рождения возвращались домой в Москву из Ростова-на-Дону 30.03.2014 года поездом » Тихий Дон». Подойдя к вагону номер 13 проводница Фролова Марина Михайловна потребовала справку из школы, в качестве подтверждения льготного билета на ребенка ( ребенку 10 лет, ученица 3 — го класса) и в вагон меня с ребенком не пустила, обязав приобрести еще один билет за полную цену. И это все за 10 минут до отправления поезда. Я побежала в кассу, что бы приобрести билет. Однако в плацкартный вагон билетов уже не было и мне пришлось покупать билет в купейный вагон. В поезд мы с внучкой запрыгивали во время движения поезда. Возникает вопрос: почему при покупке билета на станции г. Железнодорожный Московской области мне ничего не сказали про справку из школы, почему мне продали льготный билет, а не полный, также почему по дороге из Москвы в Ростов-на-Дону ( также ехала поездом «Тихий Дон») у проводника не возникло вопроса о справке из школы? Нет ничего проще, чем взять справку из школы, тем более, что билеты я приобретала заранее. Получается, что «человеческий фактор» играет в нашей жизни очень большое значение.

Купил утром в автомате билет от ст. Бирюлево- товарная до Москвы-товарной ,а нужно было до Москвы Павелецкий вокзал. До обоих станций билет стоит 28 рублей .Для того, что бы выйти к метро пришлось отстоять ВОСЕМНАДЦАТЬ минут в очереди! Ясно что только в РЖДЭШНОМ бардаке такое возможно, когда за копейки продали все вагоны стоящие как вертолет в частные руки , а правильно и юридически грамотно оформить правила проезда никто не удосужился , да при Якунине с его отношением к народу и образованием можно и так работать! Царьки только в России имеют место быть.

Читать еще -->  Код бти строения здания где посмотреть

Справочная служба поддержки РЖД, справочная ЖД вокзала и автовокзала

Огромная благодарность оператору кассы дальнего следования Екатерине города Зеленоградска Калининградской обл. Вежливая, уравновешенная , дружелюбная. Мы два дня искали с ней билет с нижней полкой еду с ребенком, кассир перепробовала все возможные и порой казалось не возможные варианты, и нашла все таки нам то что нужно. Екатерина очень ответственный работник, человек на своем месте однозначно!

Я Кузнецова Надежда , оформлялась в кассе станции Раненбург Липецкой области Чаплыгинского района .Хочу выразить благодарность билетному кассиру Есинай Анне за внимательное и приятное отношение к пассажирам ! За ее улыбку перед поездкой! Побольше б таких кассиров ! Спасибо ей!

Горячая линия компании Российские железные дороги

Нельзя называть » Вашу линию горячей» , если у Вас работают «специалисты» которые не могут дать ответ на простейший вопрос. Если купил билет на Ярославском вокзале города Москвы, можно его сдать на другом Киевском вокзале города Москвы или нет ? Множество вопросов к тебе, за это время можно доехать до вокзала и сдать билет. А ты сидишь у телефона и слушаешь » квалифицированного специалиста» Никиту
№ 24050 а затем автомат. Но ответа на заданный вопрос не получаешь. Думаю, что такая » горячая линия»
не нужна, это профанация а не служба.

скотские неввыносимые условия в вагоне17 поезд 124 ! окна не открываются , душно , дышать нечем! когда в стране порядок будет ? к людям будут относится по человечески? здорвому человеку трудно в таких нечеловеческих условиях , а если больной попадет в такой вагон ? деньги немалые стоят билеты, а условия хуже некуда! неужели все должен решать президент ? жалобу я ему уже направила ! надеюсь , что никто не пострадает в таком ужвсном вагоне и не придется выражать кому то соболезнование!

Ссылка на основную публикацию