Ходатайство на учителя на награждение

Ходатайство о награждении почетной грамотой

Начальнику подразделения, где непосредственно трудится заслуживающий поощрения работник, необходимо подготовить ходатайство о поощрении почетной грамотой по данному вопросу. На основании этого документа составляется представление и подается главному руководству для одобрения. В большинстве случаев эта процедура носит формальный характер, поскольку вряд ли администрация будет против подобного мероприятия. Директор/начальник организации подписывает представление. Документ должен содержать сведения о поощряемом сотруднике: трудовой стаж, краткий перечень заслуг, участие в жизни коллектива и пр.

На предприятиях всех сфер деятельности существует практика применения морального и материального поощрения сотрудников. От того, как устроена эта система в конкретной организации и как часто она используется, зависит от руководителя и администрации. Чаще всего работники получают вознаграждение в виде выплаты премиальных. А вот одним из видов морального поощрения является награждение почетной грамотой. Процедура не требует согласия профсоюзного комитета предприятия и является инициативой руководства.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

Поводом для написания ходатайства о награждении почетной грамотой могут служить самые разные обстоятельства. Не обязательно совершать какой-то глобальный трудовой подвиг, это может быть просто отличное выполнение своих трудовых обязанностей вкупе с неукоснительным соблюдением трудовой дисциплины. Однако, чаще всего, сотрудники награждаются за

Ходатайство может быть написано от руки или же напечатано на компьютере, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке организации. Оно обязательно должно содержать в себе оригинал подписи ответственного лица (т.е. непосредственного руководителя сотрудника, за которого пишется ходатайство). Документ составляется в единственном экземпляре и визируется у секретаря организации. Затем он служит основанием для вынесения приказа от лица директора фирмы о награждении, после чего отправляется в архив предприятия.

Как пишется ходатайство на награждение (образец)

В первом случае процедура зависит от места работы поощряемого и регулируется Трудовым кодексом РФ, внутренними нормативными документами организации и, если она является государственной структурой, положением о ведомственных наградах соответствующей отрасли.

Что касается государственных наград, здесь одного желания работодателя мало — решение о награждении принимается исключительно Президентом России. Это правило закреплено в статье 15 Положения о государственных наградах РФ, утвержденного Указом Президента РФ № 1099 от 07.09.2010, и исключений из него не существует. Процедура вручения государственной награды начинается с составления ходатайства на награждение.

Оформление ходатайства на работника в 2019 году

  • оформление направления в учреждения курортного типа;
  • установление свободного посещения в учебных заведениях;
  • получение квартиры;
  • намерение поступить в высшее учебное заведение с оформлением неких льгот, например, особого графика прохождения сессии;
  • награждение работника и т. д.

Различные жизненные ситуации зачастую вызывают у граждан необходимость писать прошения в разные учреждения. Например, оформление ребенка в укомплектованный детский сад или награждение сотрудника вышестоящим органом. При этом понадобится правильно составленное ходатайство на работника. Кто оформляет подобный документ и в каких случаях? Какие правила соблюдают при его написании?

Как пишется ходатайство на награждение (образец)

Что касается государственных наград, здесь одного желания работодателя мало — решение о награждении принимается исключительно Президентом России. Это правило закреплено в статье 15 Положения о государственных наградах РФ, утвержденного Указом Президента РФ № 1099 от 07.09.2010, и исключений из него не существует. Процедура вручения государственной награды начинается с составления ходатайства на награждение.

Читать еще -->  Какие документы на очередь в детский сад

В первом случае процедура зависит от места работы поощряемого и регулируется Трудовым кодексом РФ, внутренними нормативными документами организации и, если она является государственной структурой, положением о ведомственных наградах соответствующей отрасли.

Ходатайство о выдвижении кандидатуры учителя на награждение Почётной грамотой МО и Н РФ

За этот период приняла участие в более чем 10 республиканских семинарах, которые проходили на базе гимназии. В основном это открытые уроки, которые никого не оставляют равнодушными, мастер-классы, публичные выступления. С 2011 -2014 годы являлась руководиетлем творческой лаборатории учителей начальных классов гимназии «Мастерская ИКТ» по освоению и внедрению инновационного учебного оборудования в образовательный процесс. Данный опыт представлен на Региональной ярмарке социально-педагогических проектов и воспитательных технологий – 2012, 2013гг., в работе стажировочных площадок базовой площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» по теме «Реализация ФГОС начального общего образования на период 2010-2014».

За работу с одарёнными детьми в 2015году Елена Ивановна награждена Благодарственным письмом Министерства Образования и науки РХ в области художественного творчества, а также вместе с учеником отмечена специальным призом кубок «Одарённый ребёнок — одарённый учитель»

Вы здесь

Для мотивации сотрудников в организации применяется довольно много вариантов, как материального, так и не материального характера. Конечно наиболее приятной и важной похвалой будет материальная, получаемая в виде премий, но не менее важно отмечать заслуги отличившегося сотрудника в виде благодарственного письма или вручения ему почетной грамоты особенно перед всем коллективом. Это мотивирует и подстегивает к работе как данного сотрудника, так и других. Данная мера поощрения является инициативой руководства, при этом согласие профсоюзного органа не требуется.

Далее кадровая служба издает приказ о поощрении сотрудников по форме Т-11, после чего его должен завизировать директор. Бланк самой грамоты можно приобрести в специальном магазине, так как их для красоты печатают в типографии. При необходимости можно найти бланк в интернете и распечатать его на цветном принтере, но первый вариант будет более предпочтителен.

Образцы ходатайств о награждении министерство социального

Вам нужно четко осознавать, в чем главная цель написания этой работы и какие есть особые моменты. Хотя бы общие фразы алин, а награждение какой грамотой? Администрации учреждения или ведомственной? Посмотрите положение о ведомственной награде и требования по наградному листу, если писали характеристики, то сложного ничего не будет, если первый раз — то постараюсь помочь у кого есть еще какая нибудь информация, мне до завтра нужно все подготовить в связи с наступающим г. Документ составляется в свободной письменной форме начальником структурного подразделения, в котором работает сотрудник, и адресуется лицу, которое вправе принимать решения о мерах поощрения работника (в том числе путем награждения почетной грамотой).

Писать его, в согласовании с требованиями регламента, необходимо на листах писчей бумаги стандартного размера а4. Своим ходатайством на имя управления компании, обозначенные начальники ставят в. Пришкольный унередкок расширяется, что позволяет сделать годичный припас овощей для столовой, а также часть выращенной продукции воплотить. На учителя исходных классов к награждению почтенной грамотой от. В нем должны указываться предпосылки, по которым вы требуйте трибунал совершить то либо другое действие. Вопрос о награждении опять должен быть коллегиально рассмотрен, и документы вновь поданы в управление.

Читать еще -->  Льготы на транспортный налог в белгородской области в 2019 году для пенсионеров

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей. Каждое занятие педагог строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь тайны окружающего мира и может быть применено ими на практике. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение педагога к труду является ярким примером для обучающихся. Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

В 2010-2011, 2012-2013 учебных годах по итогам смотра-конкурса школа стала победителем районного конкурса «Красивая школа». В настоящее время работа по дальнейшей реализации долгосрочного педагогического проекта и благоустройству продолжается: облагораживаются уже имеющиеся клумбы, альпийские горки, созданы новые цветники и постройки.

Ходатайство на учителя на награждение

… работает в МОУ «СОШ №18 с УИОП» в должности учителя математики с 19… года. Имеет … квалификационную категорию. Общий педагогический стаж … года. Учитель свободно ориентируется в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания, следит за новинками методической литературы и, главное, использует их как основу в своей педагогической деятельности, что и позволяет успешно решать задачи обучения и воспитания школьников. Стиль преподавания . отличают научно-практическая направленность, целеустремленность и настойчивость в формировании глубоких и прочных знаний предмета, устойчивых умений и навыков у учащихся. Уроки педагога всегда продуманы, тщательно спланированы, эмоционально окрашены. Последовательно и целеустремленно осваивая новые технологии в образовательном процессе, . проводит уроки и внеклассные мероприятия по предмету различных типов: уроки- семинары, практикумы, интегрированные уроки. Ежегодно делится опытом работы с коллегами на районных семинарах-практикумах учителей математики: «Применение инновационных технологий в структуре современного урока» (2008 г.), «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках математики как условие обеспечения нового качества образования» (2010 г.), «Формирование творческого потенциала учителя и ученика в контексте развивающего обучения как способ повышения качества образования» (2011 г.). Ею были проведены урок-практикум «Действия с обыкновенными дробями» (2008 г.), урок-практикум по теме «Параллелограмм» (2010 г.), обобщающий урок по теме: «Площади многоугольников» (2011 г). В 2009, 2011 г.г. приняла активное участие в практических семинарах руководителей образовательных учреждений Сергиево — Посадского муниципального района и Днях открытых дверей, проводимых в школе. В 2011 г. на всероссийском практическом семинаре для слушателей АПК и ППРО по теме «Коммуникативная направленность преподавания в образовательном процессе общеобразовательной школы» ею был проведен классный час –дискуссия «Друг – это тот, кто рядом». Все мероприятия получили высокую оценку коллег.

. добивается высоких результатов выпускных и переводных экзаменов, ее ученики занимают призовые места на районных олимпиадах по математике. Результаты последних трех лет обучения: успеваемость — 100%, качество знаний — 60%, степень обученности учащихся — 63%. Данные результаты демонстрируют высокий творческий потенциал учителя, а прочные знания его учащихся сочетаются с высокой познавательной активностью и сформированными навыками учения.

Ссылка на основную публикацию