Акт ввода в эксплуатацию многоквартирного дома

Ввод многоквартирного дома в эксплуатацию: пошаговая инструкция для застройщика

До момента, пока все обнаруженные проблемы не будут устранены, ввод в эксплуатацию невозможен. Вот почему процесс ввода дома может занять больше времени, чем на начальном этапе планирует застройщик. Даже опытные строительные компании попадают в ситуации, когда ввод приходится отложить на один-два месяца, а то и на целый квартал.

Ввод дома в эксплуатацию: пошаговая инструкция

В градостроительный отдел следует предоставить заявление об обследовании, паспорт на сооружение. Последний выдается кадастровым инженером. В исполнительном органе необходимо взять перечень учреждений, с которыми нужно согласовать документацию. К контрольным структурам в частности относят пожарную, газовую, электрическую службу.

Как правильно ввести дом в эксплуатацию в 2019 году

  • акт о приеме-передаче объекта;
  • акт соответствия сооружения техническим условиям;
  • документ о соответствии параметров объекта техническим регламентам;
  • схема размещения строения и инженерно-технических сетей в границах участка;
  • планировочная организация земельного участка (может быть разработана заявителем самостоятельно).

Где получить акт ввода в эксплуатацию жилого дома

  • Водоснабжение. Получить сведения о его готовности из того факта, подключен ли он к местной или центральной водомагистрали;
  • Электрообеспечение. О готовности электросети можно догадаться по тем фактам, установлены ли ЛЭП и осуществлено ли подключение электричества;
  • Канализацию. В этой отрасли есть своя специфика, заключающаяся в том, где именно расположен жилой дом. Если человек живет в городе, то наличие канализации – это обязательное условие. А вот в загородном строительстве рассматриваемая система не нужна, так как там нет центральной канализации, и люди выкручиваются, кто как может.
  • Отопление. Эта система тоже необходима, так как наш климат попросту не позволяет круглый год жить с открытыми окнами. Но неправильно сконструированная система может стоить жильцам жизни. Эти слишком высокая цена за относительное тепло в доме.
Читать еще -->  Порядок проведения межевания земельного участка в снт

Ввод дома в эксплуатацию

  • Правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен частный дом.
  • Градостроительный план участка.
  • Разрешение на строительство объекта и акт приема-передачи выполненных работ.
  • Если строительные работы проводились по договору об оказании услуг предоставляется справка о соответствии техническим регламентам от лица, осуществляющего строительство.
  • Документ, подтверждающий соответствие техническим условиям – выдается за подписью представителей организаций, которые осуществляют эксплуатацию инженерно-технический сетей.
  • Документ, содержащий схему расположения инженерных сетей на объекте в пределах земельного участка – выдается за подписью ответственного лица.

Акт ввода в эксплуатацию объекта

Акт ввода в эксплуатацию составляется в нескольких экземплярах, один из которых остается у предприятия-заказчика, второй передается компании-подрядчику, а остальные – представителям контролирующих инстанций, присутствовавшим при процедуре ввода в эксплуатацию. Все экземпляры должны быть подписаны всеми членными специальной комиссии и утверждены должным образом.

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Застройщик может не получить разрешение ввода объекта в эксплуатацию в случае не исполнения требований, установленных в ст. 51, ч. 18 Градостроительного кодекса. Законом предусмотрен ряд обязательных условий, в частности: заявитель должен передать безвозмездно в исполнительный федеральный, субъектный, местный орган власти или иную уполномоченную инстанцию, которая осуществляет госконтроль над использованием атомной энергии, а также надзор за деятельностью, касающейся разработки, изготовления, утилизации ядерных установок и оружия, определенные сведения. В частности, это данные о:

Разрешение на ввод в эксплуатацию индивидуального жилого дома

  • Полный состав комиссии, которая проводила прием данного объекта недвижимости с подписями каждого из участников;
  • Дата, когда была произведена проверка дома;
  • Место, где располагается объект;
  • Характер принятого объекта (жилой дом, административный, хозяйственный и др.);
  • Структурные части дома. Это нужно для того, чтобы официально закрепить тот факт, что участники комиссии отвечают не только за сам дом, но и за все отдельные ключевые элементы.

Акт ввода в эксплуатацию многоквартирного дома

Если при проведении технической инвентаризации до приемки жилого дома в эксплуатацию устанавливаются существенные отклонения от проектной документации или самовольное строительство, то Агентства по государственной регистрации и земельному кадастру выдает заявителю ведомость технических характеристик для представления в местные исполнительные и распорядительные органы, которые вынесут решение либо о приемке самовольной постройки в эксплуатацию и ее гос.регистрации, либо о сносе самовольной постройки.

Как ввести в эксплуатацию индивидуальный жилой дом

  • Состав комиссии, осуществившей прием объекта. Все члены комиссии ставят свои подписи под документом и удостоверяют тем самым свою личную ответственность за состояние дома.
  • Дата осуществления проверки.
  • Место расположения объекта.
  • Характер объекта (здание жилое, административное, хозяйственное и т.п.).
  • Структурные части здания. Это означает, что члены комиссии несут ответственность не только за все здание целиком, но и за каждую его значимую часть.
Ссылка на основную публикацию