Справка формы 10 с паспортного стола

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

  • адрес квартиры;
  • ее площадь;
  • информация о собственнике;
  • название УК;
  • перечень прописанных и выписавшихся людей с датами их рождения, постановки на учёт или снятия с него;
  • сведения о том, кем каждый прописанный приходится по отношению к собственнику жилья.

Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять

При отказе в предоставлении выписки сотрудники жилищно-эксплуатационных организаций, ответственные за выдачу выписок из поквартирных карточек, оформляют письменный отказ в выдаче документа. В бумаге должны содержаться причины отказа со ссылками на статьи нормативных актов, нарушенных заявителем. Письменный отказ может быть обжалован гражданином, не получившим выписку из поквартирной карточки, в вышестоящих инстанциях или в судебном порядке.

Где взять поквартирную карточку (форма 10)

Для оформления выписки из поквартирной карточки вам необходимо лично обратиться в ЖЭУ по месту жительства либо через Единый портал предоставления услуг, предоставив при этом необходимую информацию. Формирование выписки осуществляется на основании заявления лица, сделанного в устной форме и предоставившего необходимые формы документов:

Формы бланков поквартирной карточки

Указывается точный адрес жилого дома, в котором находятся квартиры;

  • Номер квартиры, для владельца которой выдается карточка;
  • Общий метраж помещения, указанный в квадратных метрах;
  • Имя, фамилия и отчество человека, который владеет квартирой на данный момент;
  • Наименование управляющей организации;
  • Персональные сведения о людях, которые проживают на этой жилплощади. Причем указываются не только лица, что на данный момент тут живут, а и те, кто здесь прописан, но на данный момент не проживает.
  • Читать еще -->  Как сдать частный дом в эксплуатацию

    Справка форма 9: где и зачем ее брать

    Особо важна справка о регистрации «форма 9» при расселении коммуналок. Она дает реальную информацию о том, какие комнаты приватизированы, а какие нет. Те, кто не воспользовался ранее правом приватизации, без проблем будут претендовать на новое жилье. Если кто-то уже использовал эту возможность, он может столкнуться со сложностями при расселении.

    Что такое поквартирная карточка (форма № 10)? Когда и зачем оформлять

    • наименование документа;
    • адрес многоквартирного дома;
    • номер и площадь квартиры;
    • ФИО нанимателя или владельца жилой площади;
    • название юридического лица, оказывающего жилищно-эксплуатационные услуги жильцам дома;
    • перечень лиц, зарегистрированных в квартире (в данном пункте должностные лица отражают ФИО граждан, их отношение к нанимателю или владельцу жилья, а также сведения о рождении граждан; обязательной фиксации подлежат дата регистрации жильцов и дата их снятия с регистрационного учета).

    Как и где получить поквартирную карточку

    • название документа;
    • адрес дома;
    • номер квартиры;
    • месторасположение и площадь квартиры;
    • сведения о нынешнем владельце или нанимателе квартиры;
    • наименование юридического лица, который обслуживает дом;
    • перечень лиц, имеющих право проживания на указанной жилплощади.

    Справка №9, №7, №12

    В справке формы 9 указывается полное имя собственника жилья, затем перечисляют каждого человека, зарегистрированного в данном помещении, их родственные отношения с собственником жилья, дата рождения, дата регистрации и вид регистрации каждого из прописанных людей в этом помещении на текущий момент.

    Где получить справку о прописке? Образец по форме-9

    1. ФИО получателя свидетельства.
    2. Год рождения получателя.
    3. Подробный адрес места проживания.
    4. Наименование документа, на основании которого предоставляется справка.
    5. Наименование учреждения, выдающего бумагу.
    6. ФИО сотрудника регистрационного отдела с его подписью.
    7. Печать учреждения.

    Паспортные столы и службы в Санкт-Петербурге

    • Граждане, приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно на территории Российской Федерации, представляют свидетельство о рождении, национальные документы, удостоверяющие их личность. В случае утраты (хищения) национальных документов, гражданам необходимо обратиться в Консульские учреждения или дипломатические представительства за получением дубликата национального документа.

    Ссылка на основную публикацию